Получение заказаПри получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека. После этого подпишите документы о получении заказа, если он был доставлен курьером.
ОбменЕсли вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь по телефону 8 (846) 205-21-22. Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты.
Возврат- Совершив покупку в интернет-магазине , вы можете вернуть новый неиспользованный товар в течение 7 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства изделия, техника не была в использовании и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки. Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени.
В нем необходимо указать:
- Ваши ФИО и паспортные данные.
- Полное наименование товара с номером артикула.
- Причину возврата товара.
- Дату возврата товара.
- Сумму для возврата.
- Вашу подпись.
- Оформить возврат техники можно через службу доставки. В этом случае вы оплачиваете выезд курьера для осуществления возврата по тарифам транспортной компании. Уточнить стоимость доставки вы можете у персонального консультанта по телефону 8 (846) 205-21-22. Возврат необходимой суммы производится в течение 10 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения. Возврат осуществляется по тем же реквизитам, по которым была осуществлена покупка товара.
- Техника или аксессуары, которые были персонализированы, то есть на устройство нанесены инициалы, монограммы, фамильный герб, роспись по индивидуальному дизайну или предложенному эскизу, не подлежат возврату по причине наличия индивидуально-определенных свойств.
- Техника или аксессуары после монтажа не подлежат возврату, если неисправность связана с монтажными работами, выполненными не поставщиком.
Ответы на вопросы
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 (846) 205-21-22. Эксперты нашего магазина готовы оперативно решить возникшие вопросы ежедневно с 8:00 до 17:00 по самарскому времени.